Взято с сайта tigerasset

Бермудский треугольник (Lost Voyage) (2001)

  • Бермудский треугольник
  • Lost Voyage (2001)
  • Режиссер Christian McIntire
  • В ролях: Judd Nelson, Janet Gunn, Lance Henriksen
  • Аарон Робертс (Judd Nelson) специалист по сверхъестественным явлениям, который рассматривает их с точки зрения науки. Во многом его интерес обусловлен детской травмой - его отец, вновь женившийся после смерти матери Аарона, уплыл с новой женой в свадебное путешествие, но их круизный корабль плыл в Бермудском треугольнике и пропал. Дана (Janet Gunn), ведущая телешоу о потустороннем, внезапно узнает, что пропавший четверть века назад круизный корабль снова был обнаружен, и быстро организует выездную съемку для своей программы, и конечно же зовет с собой Аарона, идеального участника шоу - спец по экстрасенсорике, с пропавшими на этом корабле родителями. С Даной набивается ехать и молодая Джули (Scarlett Chorvat), пытающаяся подсидеть свою начальницу. Ответственным за спасение корабля оказывается Дэвид Шоу (Lance Henriksen) со своей командой. Такой группой они высаживаются на безлюдном заброшенном корабле, который еще откроит им свои жуткие тайны...

    Очередной дешевый фильмец, который пытается эксплуатировать страх перед кораблями - особенно заброшенными. Интересный феномен - ведь такой корабль на самом деле очень жуткое место. Человек оторван от внешнего мира, вокруг бескрайний океан, где ему не выжить, и в котором масса опасностей. Также всегда в подобных фильмах бывает шторм, тоже не слишком приятная вещь. Да и сам пустынный корабль, его узкие металлические коридорчики, запирающиеся овальные двери, железные лестницы и полностью замкнутое пространство, вещи уже сами по себе очень атмосферные. Но при этом я не припомню ни одного по настоящему хорошего фильма, который эту атмосферу смог бы создать и успешно использовать.

    Так же и Бермудский треугольник - вроде бы в середине фильма ему удается создавать мистическую атмосферу, подкидывать загадки и смерти героев, но делается все это не слишком хорошо. И если атмосфера фильму еще местами удается (собственно, только это - достаточно длительные мрачные куски фильма - и спасает его от полного провала), то загадки не впечатляют и не ужасают, а смерти и вовсе получились довольно паршивенько и не впечатляюще. Также большая проблема это актерская игра. Хенриксен не парится и напяливает свое коронное выражение - эдакого озабоченного неудовольствия. Все остальные играют либо так себе, либо из рук вон плохо. И это на самом деле портит фильм, ненатуральные фразы и выражения лица многое портят. Но этого мало - сценарий предоставляет им совершенно идиотские диалоги, состоящие из штампов и каких-то натужных или ненужных разговоров.

    Тот минимум спецэффектов, что в фильме присутствует, совсем не впечатляет (а летающие призраки так и вообще выглядят довольно убого). Дешевизна прет изо всех щелей, при этом фильм пытается сделать вид, что он младший брат блокбастера. Самые лучшие куски фильма - это блуждания в неизвестности по темным коридорам корабля, т.е. сцены, снятые без претензий на драматизм или потуги на зрелищность. Если вы все же решились посмотреть этот фильм, то начало и конец его можно смело проматывать, ничего интересного или хотя бы качественного там нет. Очередной паршивенький трэшак Хенриксена, который становится сносным благодаря присутствующей местами атмосфере.

    

    © Сергей Могилевский subfocus.ru

    © Copyright subfocus.ru. Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на сайт каталог фильмов ужасов