travelinperm.ru видео слота играть . http://blackjackpontoon.com/ vary from 1 casino to another and this can complicate blackjack.

Демоны (Demoni) (1985)

  • Демоны
  • Demoni (1985)
  • Режиссер Lamberto Bava
  • В ролях: Urbano Barberini, Natasha Hovey, Karl Zinny
  • Фильм начинается с того, что вышедшую на станции метро девушку начинает преследовать мужик в странной маске. Естественно, станция мгновенно становится безлюдной, и у нас не остается сомнений, что убегающую девушку сейчас прикончат. Однако Ламберто Бава использовал тогда еще не забитый трюк - беспричинный испуг. Вместо того, чтобы убить напуганную девицу, хромающий мужик в странной металлической маске дает ей бесплатный билет на первый сеанс нового кинотеатра. Шерил (ее играет Наташа Хови/ Natasha Hovey) просит еще один билет для своей подруги.

    Шерил вместе со своей подругой Анной (ее играет старшая дочь Дарио Ардженто Фиоре/ Fiore Argento) должны были идти на урок музыки, но решают его прогулять и сходить на премьеру нового фильма. С самого начала фильма начинает нагнетаться атмосфера таинственности - ведь новый кинотеатр "Метрополь", в котором будет показываться фильм, буквально несколько дней назад еще не существовал и на этом месте не было никакого строительства. В кинотеатре девушки знакомятся с двумя парнями - Джорджем (Убрано Барберини/ Urbano Barberini) и Кеном (Карл Цинни/ Karl Zinny), которые будут сопровождать их до самого конца.

    В фойе кинотеатра висела серебряная маска, которую примеряет негритянка. Сняв маску, она царапнула ею свою щеку. Она не обращает на это особого внимания и вместе со всеми идет смотреть фильм. Понятно, что показывать им стали обычный молодежный ужасняк, в котором группа подростков забирается в какое-то заброшенное место. В момент, когда один из парней читает книгу предсказаний Нострадамуса, в которой предсказано нашествие демонов, и что каждый надевший маску превратится в демона, негритянке становится плохо и она уходит в женскую комнату. Там она, параллельно с героями фильма, превращается в демона, реализуя зловещее пророчество не только в кино.

    И тут начинается беготня - демоны, которые заражают всех вокруг и не прочь впиться кому-то в глотку, сеют панику и увеличивают свои ряды. Выжившие люди, которых становится все меньше и меньше, стараются от них отбиться и найти выход из кинотеатра, чьи входы-выходы оказались каким-то образом заблокированы. Собственно, большая часть фильма, это и есть беготня в кинотеатре, который превратился в ловушку.

    Самое мощное, что есть в этим фильме - это спецэффекты, которые делал мастер Серджио Стивалетти (Sergio Stivaletti) и Розарио Престопино (Rosario Prestopino). Демоны выглядят очень реалистично, их зеленые нарывы, выплевывающие белесый ядовитый гной по настоящему противны. Уже хотя бы за такой великолепный гибрид зомби и демонов, который представляют собой существа в этом фильме, уже стоит обратить на него внимание. А уж натуралистичность мочилова, где кровь течет рекой, и насилие не затушевывается, а наоборот выдвигается на первый план, просто великолепна. Ныне так не снимут - времена политкорректности и запрета насилия в кино и телевидении делают такие фильмы практически не возможными. Теперь нам приходится довольствоваться только намеками.

    Сценарий к фильму написала довольно пестрая компания - Дарио Ардженто (Dario Argento), Лабмерто Бава (Lamberto Bava), Франко Феррини (Franco Ferrini) и Дардано Сачетти (Dardano Sacchetti). Может некоторым сценарий покажется примитивным и тупым, но мне кажется, что это не так. Одна завязка фильма уже чего стоит. Кроме того, создать все эти сцены в закупоренном кинотеатре так, чтобы они не приедались зрителю, чтобы приковать его взгляд к экрану - по моему это уже хороший сценарий. Я уже не говорю про режиссуру, ведь Ламберто Бава удалось воплотить сценарий на экране так, что фильм стал бессмертной классикой, которую должен посмотреть каждый любитель ужасов, особенно тот, что любит кроваво-жестокие и шокирующие обывателя вещи.

    Использование света, и в особенности звука, добавляют фильму еще не мало положительный сторон. Использование цветов может поразить вас, если вы раньше не видели ни одного итальянского ужаса. Эта местами ненатуральная яркость является фирменным приемом итальянских режиссеров, и в данном случае он используется в лучших традициях, но при этом избегая переборов и несообразностей. Если специально не обращать на это внимание, то вы этого не заметите, ведь цвета тут только подчеркивают атмосферу. То же самое и с музыкой - в фильме можно услышать тяжелый рок в исполнении таких грандов, как Accept и Motley Crue.

    Очень сильна и вся атмосфера фильма, хотя это вообще довольно сильная сторона итальянского кино, но в этом фильме присутствует вся мощь клаустрофобии, нагнетающейся опасности и безвыходного положения. В этом же духе выдержан и конец фильма, и что мне еще больше понравилось, так это отсутствие хэппи-энда, так сильно набившего оскомину в американских фильмах. Я уверен, что найдется очень мало людей, которые ни разу не вздрогнули на протяжении фильма. В итоге мы получили суперклассику, которую должен посмотреть каждый. Понравится она может и не всем, но посмотреть ее просто необходимо.

    Мнение DEICIDE:

    "Идея Демонов мне дико понравилась (если это то что я имею ввиду - фильм Ламберто Бава). На тот момент, когда я увидел этот фильм, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Демонов я смотрел только один раз в видеосалоне году в 90-ом, но помню его достаточно хорошо. В последствии прием "кино в кино" использовался не раз (в первый раз я его увидел в советское время в фильме "Бумеранг", где с экрана раздается выстрел и пуля попадает в зрителя). Тут конечно ситуация другая ("Бумеранг я вспомнил так, просто), "Демоны" захватывают с самого начала и держат в напряжении все 89 минут. Для середины восьмидесятых снят фильм дико классно, так сильно вживаешься в сюжет, что чувствуешь себя зрителем именно в этом кинотеатре. Очень впечатляющи превращения в демонов, даже иногда подташнивает! Даже по прошествии стольких лет сцены из фильма всплывают в памяти очень сильно. Приятен творческий тандем Ламберто Бава и Дарио Ардженто (он был продюсером и соавтором сценария). Особо я хотел бы отметить подбор музыки в этом фильме (музыка в таких фильмах имеет невероятное значение) - ACCEPT засветились со свей уникальной песней Fast as a Shark, скорость которой идеально сочетается со стремительно разворачивающимся сюжетом (эту вещь я очень ценю, хотя слушаю DEATHCORE, GRINDCORE). Картина безысходности процесса очень хорошо подчеркнула концовочку фильма."

    Мнение Dead Adriano:

    Просто удивительно, как в рассылке до подобных фильмов еще не дошло дело. Итальянские ужастики - это вообще особый разговор, так. Первый фильм, который я посмотрел, были "Зомби", а потом "Демоны". Что меня поразило - это их формула "Ноль смысла + потрясный реализм". Никогда бы не подумал, что это может так понравиться. Скорее это фильмы для начинающих патологоанатомов с травмированной психикой :-) Нигде еще не видел такого настоящего гноя, фонтаном выплескивающегося из пульсирующего фурункула на шее! Здесь получаются эдакие рафинированные ужастики, в которых не важна какая-либо подоплека смертей, а только сам ПРОЦЕСС. Их гримерам нужно памятник поставить. А еще интересен своеобразный градиент эмоций: в начале первого фильма (второго я не видел) сцена убегания этой дуры от продавца билетов сделана в такой себе готической манере, к середине имеем молодежное мочилово с хорошей примесью воспаленного юмора, а развеселая концовка с целым мегаполисом, заселенным демонами (вариант: зомби) - это просто зловонный хохот в лицо :-) Наверное, это итальянская эмоциональность; американские аналоги ("Возвращение живых трупов", etc.) по сравнению с "Демонами" - это натюрморт (т.е. "мертвая природа", пардон за каламбур).

    Мнение Lucifer:

    "По-моему, более тупого по сюжету фильма еще надо поискать... Там, по-моему, сюжет сочиняли вообще только что бы было хоть какое-то объяснение всем этим демонам - их появлению и их действиям и то весьма прими тивно. Сюжета, собственно, как такового и нет, просто они появились, так сказать, не важно откуда и началось мачилово. А то, что вторая часть просто копия первой (за искл. того, что действия происходят не в кинотеатре, а в небоскребе), меня вообще вывело - могли бы хоть что-то новенькое придумать, не много фантазии надо. Но что мне там не понраилось: во-первых, в первой части упавший вертолет. Как-то он совершенно не в кассу упал. ТАкое ощущение, что сюжету фильма захотели придать какое-то разнообразие, но ничего более умного так и не придумали. Хотя, появление вертолета, конечно вполне объяснимо - демоны уже повсюду... Во-вторых и это меня просто вывело своей примитивностью фантазии. Это те ребята-наркоманы, которые пол фильма едут на машине и нюхают кокаин. В первой части это выглядело нормально, но когда таких же ребят впихнули и во вторую часть и они опять пол фильма ехали... вот это тупость! После этого я и стал считать сюжет примитивным - ну неужели нельзя украсить фильм чем-то новеньким. Единственное, что мне понравилось это наличие спецэффектов в виде рек крови и рож самих демонов, а так же атмосфера фильма. Собственно я его и сам смотрел несколько раз именно для того, чтобы насладиться зрелищами."

    Мнение Германа:

    Это просто классно, что ты, наконец, взялся рассказать об этом фильме. О своем к нему отношении я тебе уже писал еще по весне. Так что добавить остается не много. Фильм нравится мне своей гармоничностью. Там все на месте: и музыка, и выражение лиц героев, и трансформация раненных людей в нечисть. Особый кайф, пожалуй, в неотвратимости нападения на тебя демонов. Это один из немногих фильмов, который передает зрителю ощущение практически полной безысходности. Действительно, во многих фильмах нехорошиков можно победить хотя бы теоретически. Ожившим мертвецам можно разнести голову выстрелом или ломиком, после чего с ними можно хоть в обнимку спать. К тому же они, как правило, столь медлительны, что их можно попросту распихать и уйти вразвалочку. С внедрившимися в окружающих инопланетными монстрами еще лучше - надо просто закосить под одного из них. Не так то сложно, на поверку, и с маньяками - вспоминай все, что ты знаешь по НЛП, и пудри им мозги. Чаще всего у них у всех были в детстве строгие родители: так и веди себя с ними - зашнури под папочку или мамочку, пообещай придурку защиту, да еще и пальчиком погрози. Чаще всего, действует. И т.д. На того же Вия из малороссийской сказки достаточно было всего лишь не смотреть. А вот с демонами из одноименного фильма все гораздо сложнее. Эти твари очень скорые, совсем неглупые, просто одержимы жаждой плоти, которую чуют повсюду. Довольно сложен в психологическом отношении и процесс трансформации укушенных и раненных ими людей. Вот еще только что он понимал все происходящее с ним, и просил убить его раньше, чем он сам превратится в демона. И тут - на тебе, он уже сам такой, и альтруизма почему-то начисто лишается. А как классно поработали над образом демонов спецы по мейк-апу! Есть у меня один дополнительный критерий, по которому я оцениваю фильм ужасов. Если мне по сюжету просмотренной ленты снится кошмар, то это - действительно был высший пилотаж. К великому и искреннему моему сожалению, кошмарные сновидения для меня - очень большая редкость. Так вот, после "Демонов" мне снились такие чудесные грезы, что я во сне орал так, аж сам проснулся. Вот это действительно был кайф!!! К чести моей сказать, других осложнений на почве страха во сне не было :).

    

    © Сергей Могилевский subfocus.ru

    © Copyright subfocus.ru. Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на сайт каталог фильмов ужасов