Восставший Из Ада 6: Поиски ада

(Hellraiser: Hellseeker) (2002)

  • Восставший Из Ада: Поиски ада
  • Hellraiser: Hellseeker (2002)
  • Режиссёр: Rick Bota
  • В ролях: Dean Winters, Ashley Laurence, William S. Taylor
  • Тревор (Д. Уинтерс) счастлив в браке со своей женой Кристи (Э. Лоуренс), но автокатастрофа, в результате которой женщина тонет и погибает, сводит на "нет" эту семейную идиллию. Спустя месяц, Тревор приходит в себя после ряда сложных операций, одна из которых - стимуляция мозга специальными иглами, для того, чтобы он пролил свет на загадочную аварию. Как оказалось не всё так просто - машина упала с моста в реку, в результате - Тревор теряет сознание и ничего не помнит, а Кристи - исчезла. Детектив сообщает Тревору, что у него много "неприятных" вопросов - самый невинный, это разногласия показаний самого Тревора и свидетелей - первый сообщает, что вытаскивал Кристи из машины через переднее сидение, т.к её дверь заклинило, а последние сообщают, что дверь Кристи была открыта. Свидетели говорят, что машина просто поехала в сторону ограждения и упала в реку, покрыты тайной причины. Одним словом - загадки, загадки и загадки.

    После этой аварии жизнь Тревора меняется почти диаметрально - всё вокруг кажется ему каким-то странным: лучший друг и коллега по работе стал внимание Тревору уделять больше, чем самому себе, он заботится о каждом его действии, ни отходит от него практически ни на шаг, к нему стали откровенно "клеиться" сотрудницы отдела - от помощницы начальника до секретарши. Причем каждая говорит, что пусть он "даже не отпирается, ведь ему так хорошо было с ней!". Он поддаётся соблазну - приводит их домой, но каждая интимная встреча оканчивается зверским убийством. После чего он просыпается, понимает, что это сон, но рядом непременно оказывается кассета с записью только что увиденного во сне. Тревор грешным делом задумывается - а сон ли это и вообще кто кладёт ему эти странные кассеты.

    Тут ещё периодически после встречи со странноватым коллегой, у него всплывают обрывочные воспоминания, что он, обнаружив визитку с телефоном организации, "решающей любые проблемы", приходит туда и страшный человек в капюшоне говорит ему, что человека с ТАКИМИ проблемами у него ещё не было. Но КАКИМИ именно проблемами - Тревор не может понять!

    Однажды, на досуге пересматривая старые кассеты с записями их счастливой жизни, он натыкается на один момент, после чего у него в мозгу всплывает целый пласт - некогда он дарит Кристи подарок к годовщине их отношений - купленную за огромные деньги-. Шкатулку-коробочку. Кто не понимает что в этом такого, посмотрите х/ф Восставший из Ада (первую часть) и поймёте связь Кристи и коробочки. После этого момента их отношения заметно изменились- Через недельку вокруг совсем становится всё странно - чем дальше время, тем больше Тревору кажется, что это уже было! Словно время идёт назад, а не вперед! А странноватый друг Тревора вообще постоянно говорит о каком-то их совместном секрете.

    Впечатление - двоякое. Рассматривая как фильм из серии "Восставший из Ада" - внимание Пинхеду (Д. Брэдли) уделено больше, чем в предыдущей, пятой картине, но при том каких бы то ни было предпосылок к главной концепции - полный ноль. Другими словами - Пинхэд просто появляется в кадре, пугает и исчезает. Авторы начисто забыли о "воротах в ад", "потустороннем мире" и тому подобное, что так подробно рассказывалось в первых трёх фильмах. С ужасом начинаешь понимать во что деградировал сериал! Первая серия - мертвый, застрявший между земной жизнью и адом, крдёт жизни, чтобы материализоваться и посмотрите во что превратилась пятая, шестая и последующая серии... Никаких цепей, разлагающихся тел и просто того страшного грима! А музыка. Вместо нагнетающей ужас оркестровой музыки, которая как правило бывает в ужасах 70-80 ых, нам преподносят какую-то лабуду, которую даже музыкой назвать сложно. Какие-то кельтские мотивы, блин! Ну да ладно о плохом!

    Если рассматривать фильм как САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ КИНО, что я собственно и советую делать - фильм - СУПЕР!!! В лучших традициях х/ф Что скрывает ложь, Шестое Чувство и тому подобных триллеров. Собственно это что-то между этими двумя фильмами и есть! Буквально каждая из 85 минут фильма - загадка, но, может быть, последние 10 минут - это выстроенное наконец повествование того, что так сильно закручивалось весь фильм. Авторы совершили необычное - очень редко, когда положительный герой за пять минут превращается в отрицательного! Просто мы узнаём всю сущность этого "положительного" героя. Конечно, Пинхэд сделает своё дело в фильме, но его появление абсолютно никакой дрожи не вызывает и среди всего этого круговорота событий и водопада загадок и вопросов, внезапно появившийся Пинхэд выглядит не более чем выскочивший болельщик на футбольном матче - неожиданно. Да. Но как появился, так и исчез - давайте, продолжаем представление! Тут точно также. Отличные визуальные находки, пугающая атмосфера, для ТЕЛЕфильма, весьма харизматичные актеры, да и просто приятно смотреть на легкую эротику и очень красивых девушек, коих в фильме довольно много. В лучшую сторону изменилась героиня первых двух фильмов Эшли Лоуренс. Хотя тут без минусов не обошлось - совершенно смешно выглядел кадр - с раздвоением голов у детектива, когда он узнал всю тайну Тревора и его тупые шутки на этот счет. А он как раз казался классическим сыщиком! Полная копия персонажа Моргана Фримена из х/ф Семь. А от финала фильма мне просто захотелось ЗАКРИЧАТЬ (от радости), хотя тут уж не знаю, может кому-то он наоборот покажется тупым. Лично мне этот конец очень понравился, хотя и сделан конечно поперек всех существующих канонов не только ужасов, но и тех же психологических триллеров!

    Сценаристу - Карлу В. Дюпри (т/с CSI: Место преступления) - respect- наверное

    Оценка - 6/10 (всё-таки при всех плюсах это HELLRAISER, а не психологический триллер, а так - 9-ка была бы обеспечена. Музыка отвратительна всё равно!)

    

    © Сергей Могилевский subfocus.ru

    © Copyright subfocus.ru. Разрешается публикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на сайт каталог фильмов ужасов